Большинство производителей двухроторных затирочных машин обновили модельный ряд двигателей Honda установленных на машинах. На смену двигателям Honda GX 620 и GX670 пришли более мощные двигатели Honda GX630 и GX690. На них мы и остановимся подробнее.

Honda серии GX – это непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX630 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), коленвалом и распределительным валом нижнего расположения, воздушное охлаждение, два цилиндра V-образного расположения (90° V-twin). Идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных строительных машинах, электростанциях, садовой техники, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

 

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX630

 

Модель двигателя

GX630

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Цисло цилиндров

2

Объём двигателя

688 см. куб.

Максимальная мощность

22 л.с. при 3850 об/мин

Полезная мощность

15.5 кВт (20.8 л.с.) при 3600 об/мин

Мощность на валу

10.5 кВт (14.1 л.с.) / 3000 об/мин
12.0 кВт (16.1 л.с.) / 3600 об/мин

Крутящий момент max.

48.3 Нм / 4.93 кг/м / 2500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

78 x 72 мм

Расход топлива

313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
6 л/час при 3600 об/мин

Объём масла в картере, л

1.9 л

Система зажигания

CDI

Запуск

электростартер

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Базовый вес

44.4 кг

Базовые габариты

405 x 410 x 438 мм

 

Четырехтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель Honda GX690 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением. Двигатели серии GX - это идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных газонокосилках и садовых машинах, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Двигатель HONDA GX-690 - мощный и надежный двигатель широкого профиля использования



Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX690

 

Модель двигателя

GX690

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Цисло цилиндров

2

Объём двигателя

688 см. куб.

Максимальная мощность

26 л.с. при 3850 об/мин

Полезная мощность

16.5 кВт (22.1 л.с.) при 3600 об/мин

Мощность на валу

11.5 кВт (15.4 л.с.) / 3000 об/мин
13.0 кВт (17.4 л.с.) / 3600 об/мин

Крутящий момент max.

48.3 / 4.93 кг/м / 2500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

78 x 72 мм

Ориентация вала

горизонтальный

Расход топлива

313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
6.7 л/час при 3600 об/мин

Ёмкость топливного бака, л

в зависимости от модификации

Объём масла в картере, л

1.9 л

Система зажигания

цифровая CDI

Карбюратор

двухцилиндровый
есть прерыватель подачи топлива

Запуск

электростартер

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Базовый вес

44.4 кг

Базовые габариты

429 x 410 x 438 мм

 

 

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА HONDA GX 

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
  • Все компоненты двигателя Honda GX630 высоконадежны и рассчитаны на   

длительный срок службы.

  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Лёгкий запуск двигателя - уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 2-цилиндровый двигатель.
  • Система охлаждения: вентилятор.
  • Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
  • Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки.
  • Гильзованный двигатель - увеличенный моторесурс.
  • Механический регулятор оборотов двигателя.