По его словам, дорожную ситуацию на этом участке МКАД осложняет наличие множества торговых комплексов непосредственно вдоль магистрали. "Выезжающий и заезжающий транспорт постоянно создает заторы на проезжей части", - сказал представитель департамента.
"Реконструкция развязки предполагает строительство объектов улично-дорожной сети, способных разгрузить участок магистрали, повысить ее пропускную способность за счет перенаправления потоков отъезжающего и подъезжающего автотранспорта к торговым комплексам на боковые проезды", - отметил он.
Возможно, для строительства будут привлечены средства коммерческих структур, расположенных в зоне строительства, сказал представитель департамента. "Особенности и объемы финансирования на условиях государственно-частного партнерства будут определены после завершения проектирования и расчетов сметы на производство работ", - подчеркнул он.
По словам сотрудника пресс-службы, победителю конкурса предстоит запроектировать переходно-скоростные полосы на внутренней и внешней стороне МКАД протяженностью более 1 км, боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД протяженностью около 2 км.
"Также будут запроектированы съезды с внешней стороны МКАД в сторону Москвы и в сторону деревни Беседы, съезд из города на внешнюю и внутреннюю сторону МКАД, съезд с внешней стороны МКАД и из деревни Беседы, включая круговое движение в сторону Москвы", - отметил он.
"Сроки выполнения проектных работ не должны превышать восемь месяцев со дня подписания контракта. Итоги конкурса планируется подвести 26 февраля", - сказал представитель департамента.

Интерфакс