Выставку Mosbuild принято считать стартовым событием строительного сезона.


Традиционно выставка разделена на три тематических раздела как территориально, так и по времени.


Поставщики и производители представляют новинки и существующие продукты сферы дизайна, архитектуры и строительства в рамках части Building & Interiors / Строительство. Интерьер с 2 по 5 апреля в ЦВК «Экспоцентр».


Выставка имеет четкое разделение по направлениям деятельности, например, материалы для промышленного строительства представлены в одном павильоне, а декоративные покрытия для внутренней отделки или электрика и освещение, можно найти в других. Как правило, во внутренних помещениях расположены стенды компаний представляющих материалы и технологии, тогда как на уличных открытых стендах обычно представлено оборудование. Такая организация пространства существенно упрощает поиск нужного направления.


Динамичным и ярким стал павильон Краски и Покрытия / Paints & Coatings, на стендах которого были представлен не только ассортимент декоративных штукатурок, окрасочных составов и полимерных декоративных материалов, но проходила существенная часть развлекательной программы выставки. Девушка с виолончелью, девушка с арфой, танцоры topless, ангелы, разнообразные картины и трафаретные зарисовки, выполненные почти на каждом стенде для наглядной демонстрации качества и фактуры покрытия - это далеко не полный перечень всех завлекательных мероприятий среди поставщиков и производителей.


Примечательным показался стенд подмосковных поставщиков декоративных элементов для полимерных покрытий - чипсов, флоков и блесток, с помощью которых было создано весьма сюрреалистическое оформление.


В экспозицию выставки материалов и оборудования для капитального строительства (Строительные материалы и Оборудование / Building materials & Equipment, павильон Форум, 1-6 залы) как и в прошлом году, вошли стенды крупных производителей широкого ассортимента материалов для внутренней и внешней отделки, устройства полов - BASF, San-Gobain Weber, Mapei, Knauf. Явных новинок среди материалов для полов, декоративных покрытий и различных грунтовок и лаков на площадках как крупных, так и мелких производителей представлено не было.


Достаточно большим количеством участников была представлена группа обмазочной и проникающей гидроизоляции. Чаще всего подобные материалы – грунтовки и мастики входят в ассортиментный перечень производителей-гигантов наряду с другими линейками товаров.


Стоит отметить, что представители компаний, занимающихся инъекционной гидроизоляцией и устранением протечек в сложных конструкциях (бетонные стены и перекрытия, фундаменты) на выставке практически отсутствовали, а количество материалов было сравнительно небольшим.


Немного компаний было замечено и в секторе кровельных материалов. По данной тематике в основном можно было увидеть теплоизоляцию, пароизоляцию и черепицу. Что до рулонной гидроизоляции - ПВХ, ТПО, ЭПДМ-мембраны нашлись на стендах всего четырех компаний.


В сфере полимерных и полимер-цементных покрытий инноваций также не было отмечено, однако компании старались максимально широко представить цветовую палитру и показать наглядно системы устройства полимерных промышленных и декоративных полов.


Стенды с оборудованием располагались в уличной зоне. На удивление, мало компаний решились представить свое оборудование для бетонных полов, возможно, виной всему на редкость холодная погода. Из известных на рынке, присутствовали только торговые марки Allen, Whiteman, DuoScreed и Barikell. Кроме того было еще несколько молодых компаний, предлагающих малораспространенное китайское оборудование невысокого качества.


В целом выставка MosBuild 2013 не представила посетителям особенных новшеств и революционных разработок для устройства бетонных и полимерных полов, кровель. Основной акцент выставки был смещен в сторону давно сформированных линеек гидроизоляционных материалов на стендах ведущих производителей.




Источник: Темпстройсистема