На рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца будет потрачено более 35 млн руб., пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Таким образом планируется сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города. Для этого будут подготовлены ролики, которые станут крутить на центральных телеканалах, экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Кроме того, планируется распространять рекламные листовки и флаеры с информацией о способах оплаты стоянки, о «преимуществах создания парковочного пространства на УДС в пределах Бульварного кольца», а также «о последствиях нелегальной парковки». Реклама будет размещена и на общественном транспорте.

Член совета Гильдии маркетологов Олег Гвоздик считает, что создателям рекламной кампании стоит обратить внимание на образ будущего города.

«Нужно сосредоточиться на образе европейского города, в котором приятно жить. Говорить о важности экологии, о том, что воздух в столице станет чище, обращаться к москвичам с призывами сохранить наш город. Напомнить, что деньги от платной парковки идут в бюджет, а это пенсии, стипендии, благоустройство — ради самих же жителей и будущего их детей», - сообщил маркетолог.

24.06.13/IRN.RU