Как сообщалось ранее, реализацией этого проекта намерено заняться ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ). Аэропорт планируется использовать для обеспечения деятельности резидентов особой экономической зоны "Титановая долина" и других крупных предприятий Нижнего Тагила.

Источник, знакомый с ходом подготовки проекта, сообщил "Интерфаксу", что в настоящее время УВЗ готовит обоснование инвестиций, и цифра в 7,85 млрд рублей может быть незначительно скорректирована.

По его словам, планируется, что 4,5 млрд рублей для строительства аэропорта будет выделено из федерального бюджета.

УВЗ рассчитывает начать реализацию проекта в 2013 году. Завершение работ намечено на 2018 год. Ежегодный пассажирооборот аэропорта составит 280 тыс. человек.

Как сообщалось ранее, полный комплекс работ по реконструкции аэродромной части "Салки" включает, в частности, удлинение существующей взлетно-посадочной полосы на 700 м, ее расширение до 45 м и замену покрытия. В настоящее время размер взлетно-посадочной полосы аэродрома составляет 2,5 км на 42 метра.

Проект также предусматривает строительство аэровокзала, формирование привокзальной площади и производственно-технической зоны.

Экспериментальный аэродром "Салка" федерального казенного предприятия "Нижнетагильский институт испытания металлов" - бывший военный аэродром, в настоящее время способен принимать самолеты Ил-76, Ту-134, Ту-204, Як-42, Ан-12.

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускает около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.

Интерфакс