"Департамент строительства Москвы с июня прошлого года ведет строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Строительство планируется завершить летом 2013 года", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в среду.
По его словам, начаты работы по возведению эстакады по основному ходу Профсоюзной улицы на пересечении с ул. Теплый Стан и Новоясеневским проспектом. Под эстакадой планируется построить однополосные разворотные съезды.
Выполнена половина работ по расширению Профсоюзной улицы со строительством боковых проездов и устройством водостоков. Из зоны строительства боковых проездов выносятся и перекладываются инженерные коммуникации.
Строители приступили к устройству двух подземных переходов - через ул. Профсоюзная возле дома N156 и через ул. Теплый Стан в районе остановки общественного транспорта "Метро "Теплый Стан". "Помимо подземных пешеходных переходов, предусмотрено строительство трех надземных переходов", - отметил представитель департамента.
Проект предполагает строительство проезда для движения транспорта с ул. Теплый Стан на Новоясеневский проспект, реконструкцию ул. Теплый Стан на подходе к Профсоюзной улице с расширением проезжей части до пяти полос движения, реконструкцию Новоясеневского проспекта с расширением проезжей части до трех полос для движения в сторону Литовского бульвара.
Строительство развязки позволит ликвидировать семь светофоров, что улучшит пропускную способность данного перекрестка и увеличит скорость движения на 25 процентов, напомнил собеседник агентства.
Во время посещения стройки в среду Марат Хуснуллин сообщил мэру столицы Сергею Собянину, что строительство новой развязки ведется в сложных условиях с применением особых технологий. По его словам, сложность работы заключается в том, что из-за сокращения сроков строительства, работы ведутся в зимних условиях. "Все эстакады накрыты так называемыми "тепляками", чтобы бетон застывал, чтобы можно было осуществлять сварку. Вторая сложность в том, что задача была не снизить пропускную способность Профсоюзной улицы, поэтому были построены боковые проезды. Третья сложность - не перекрывая движения нужно построить четыре пешеходных перехода", - пояснил М.Хуснуллин.

Интерфакс