"Нам необходимо утвердить проекты планировки по двум крупным объектам дорожного строительства, по которым мы будем работать в ближайшие годы", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании.
"В частности, речь идет о продлении Краснопресненской набережной, что позволит улучшить транспортное обслуживание Москва-Сити", - уточнил мэр.
Вторым объектом, по его словам, станет прямая развязка МКАД с Мичуринским проспектом. Мэр напомнил, что на МКАД предполагается сделать сразу несколько развязок.

"Устаревшие развязки типа "кленовый лист" будут заменены на прямые эстакады", - уточнил мэр. v По мнению градоначальника, это улучшит пропускную способность как МКАД, так и магистралей, которые пересекаются с ней.
Проекты планировки представил на заседании глава Москомархитектуры Андрей Антипов. В частности, первый проект предусматривает продление Краснопресненской набережной на участке от существующей пристани до Проектируемого проезда вдоль Ботанического сада и строительство проезда под МК МЖД для въезда в ММДЦ "Москва-Сити" с юго-западной стороны.
Движение, в соответствии с общей схемой подъездов к "Москва-Сити" по набережной будет двусторонним и осуществляться по шести полосам движения в обоих направлениях.
Второй проект предполагает создание транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (Озерной улицей), который предусматривает, в частности, строительство двух новых эстакадных сооружений, лево- и правоповоротных съездов, строительство боковых проездов на МКАД, нового въезда с Боровского шоссе, нового подземного пешеходного перехода над МКАД.
Предполагается, что реализация этого проекта позволит улучшить организацию движения транспорта в Западном административном округе, облегчит пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой, обеспечит безопасное пересечение пешеходами транспортных потоков по Озерной улице и Боровскому шоссе.

Интерфакс