"Больше 88 процентов обращений, поступивших от горожан на "горячие линии" стройкомплекса в прошлом году, решались оперативно в день обращения. Общее число обращений на телефонные линии за год составило 11 627. Сравнительный анализ поступивших обращений показывает стабильное снижение их количества по всем вопросам", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу".
По его словам, жалоб на строительные дефекты в 2012 году поступило на 16,5 процента меньше, чем в 2011 году. "Их число снизилось до 436. В обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам и по регулировке оконных и балконных блоков", - сказал представитель департамента.
Он отметил, что по размещению отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в Москве за прошедший год поступило 81 обращение, что на 39,6 процентов меньше, чем в 2011 году.
"На четверть, до 781 обращения, уменьшилось по сравнению с предыдущим годом количество жалоб, поступивших на "Горячую линию - стройплощадка". Большинство обращений было связано с выполнением работ в ночное время, меньше всего замечания касались нарушений правил производства строительных работ", - сказал он.

Интерфакс