"К вашему телевизору нужен видеомагнитофон той же марки"
В 90-е годы это был достаточно распространённый «развод» от продавцов бытовой техники. И люди «велись» на это.
Прошло 20 лет, и если в сфере видеотехники люди уже поняли, что это обман, то в других сферах этот приём продолжают использовать.
К примеру, есть некое убеждение, что топпинг для пола одного производителя требует применения защитного лака того же производителя, якобы, они максимально адаптированы к совместному применению.
Но если разобраться в вопросе, то станет понятно, что всё это иллюзия, эхо из 90-х.
Топпинги для бетона делают по рецептуре, которая даёт совместимость с бетоном, и прочностные характеристики, и на то, какой лак будет на него нанесён, не смотрят. Состав одинаков: цемент, заполнитель, пластификаторы, иногда – фибра (меняется только процентное соотношение ингредиентов, и их производители). Поверхность после затирки разных сухих упрочняющих смесей имеет одинаковую текстуру и пористость.
Большинство же лаков (силеров, кюрингов) делаются по простому рецепту: полиуретан-акриловая смола, разбавленная растворителем, с сухим остатком 10-18%. Естественно, ни о какой адаптации лака к сухому упрочнителю речи не идёт. Тут надо больше внимания обращать на сухой остаток, и на стоимость, чтобы и защитить полы от трещин, и уложиться в бюджет (а то и сэкономить).
И если в выборе топпинга (сухой упрочняющей смеси) люди руководствуются своим опытом (в процессе затирки они немного отличаются), или прочностными характеристиками, то применение защитных лаков абсолютно идентично.
Всё это говорит нам о том, что можно купить самый дорогой упрочнитель, и нанести на него более экономичный вариант защитного лака другого производителя без ущерба результату.
По проведённому нами анализу рынка, мы пришли к выводу, что по ряду параметров «ТопХард Силер» превосходит многие аналоги, как по сухому остатку, так и по цене. И это делает его очень привлекательным, что уже успели заметить, и воспользоваться многие подрядные и генподрядные организации.
© ООО «ТемпСтройСистема», 2015