"По плану работы мы должны завершить к середине 2013 года, однако я думаю, что мы сдадим Каширское шоссе уже в первом квартале", - сказал А.Бочкарев Он отметил, что реконструкция Каширского шоссе предполагает строительство трех крупных развязок, эстакад и тоннелей, а также шести подземных пешеходных переходов.

Кроме того, при реконструкции Калужское шоссе будет расширено.

"Планируется проведение работ по реконструкции Калужского шоссе. В ходе реконструкции шоссе будет расширено для того, чтобы принять потоки новых территорий", - сказал А.Бочкарев.

Он отметил, что также запланировано строительство ряда развязок.

"Мы планируем строить развязки даже там, где сегодня нет населенных пунктов, но уже с учетом и пониманием дальнейшего развития территорий", - сказал руководитель департамента.

При этом он подчеркнул, что задачи массового строительства на новых территориях Москвы нет.

"Наша задача не массово застраивать эти территории, а создать условия для перераспределения потоков", - сказал А.Бочкарев.

Помимо этого, столичные власти обещают до 2020 года построить около 226 км путей пригородной железной дороги.

Как заявил Андрей Бочкарев, руководство города рассчитывает увеличить в течение восьми лет количество перевезенных пассажиров на городском транспорте почти на две трети.

"В области развития железнодорожного транспорта большим проектом будет улучшение пригородного сообщения. Будет построено порядка 226 км новых путей. На сегодняшний день мы с коллегами в год перевозим 532 млн пассажиров - это суммарное количество. Стоит задача увеличить этот показатель до 846 млн, то есть на 59%", - пояснил он.

Он пояснил, что программу планируется реализовать до 2020 года.

"Мы говорим, что до 2020 года программа будет реализована. В течение полутора лет мы распланируем, какие участки будут реализовываться в первую очередь, и тогда уже сможем спланировать работу помесячно", - уточнил А.Бочкарев.

Кроме того, предполагается перевести в разряд городского общественного транспорта и малое кольцо Московской железной дороги.

"Предусматривается развитие малого кольца Московской железной дороги. Мы планируем фактически ввести его в режим работы московского метрополитена, чтобы это стало круговой наземной линией метро. Там порядка 50 км", - рассказал А.Бочкарев.

Для улучшения транспортной ситуации на южном участке МКАД построят дорогу Солнцево – Видное, которая соединит Солнцево, Бутово и Видное.

"Сейчас ведутся проектные работы дороги, соединяющей Солнцево, Бутово и Видное", - сообщил Андрей Бочкарев.

Он отметил, что дорога пройдет параллельно южному участку МКАД.

"Это позволит разгрузить потоки и облегчит транспортную обстановку на этом участке", - добавил А.Бочкарев. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1460&id=267903

realty.lenta.ru