Как сообщил генеральный директор Sigma Logopark Андрей Панин, вторая очередь комплекса будет реализована под заказ - в формате Built-to-suit, который предполагает строительство объекта по индивидуальному заказу под нужды конкретного инвестора. Традиционно такой формат привлекает девелоперов гарантированной прибылью, а заказчика - абсолютным соответствием арендуемой недвижимости особенностям его бизнеса.
Формат built-to-suit широко распространен на западных рынках, в последние годы стал популярен в Москве и регионах России. Особенно склады, построенные на заказ, востребованы компаниями, торгующими товарами с особыми условиями хранения. Среди потенциальных потребителей built-to-suit - производственные предприятия (автосектор, металлообработка), дистрибуторы (ИT, FMCG, одежда), логистические фирмы, в том числе распределительные центры гипермаркетов.
"В настоящее время мы ведем переговоры с рядом компаний - потенциальными заказчиками второй очереди. Уже в скором времени сможем назвать имя заказчика", - сообщил Андрей Панин.
Он напомнил, что первая очередь "Сигма-логопарк" общей площадью 36 000 кв.м. была введена в строй в 2010 году. В настоящее время объект заполнен на 100%, более того сформирован лист ожидания со стороны потенциальных клиентов. Наиболее крупными арендаторами "Сигма-логопарк" являются такие компании, как розничная сеть "Монетка", группа компаний "Смайл" и логистический оператор "С-Лоджистик".
Андрей Панин также добавил, что высокий спрос на площади в "Сигма-логопарк" обусловлены острым дефицит качественных складов класса А в Уфе на фоне динамичного развития оптовой и розничной торговли в регионе.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=43744